Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 15:57   #14081
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? 11

Цитата:
Сообщение от basmach Посмотреть сообщение
Я имел ввиду то для Дастера 4х4 этот двигатель считаю слабоват, так полный привод сжирает часть мощности.
так ездили на 90лс и не жужжали, я ездил на кангу на 86лс и машина больше и тяжелей и тоже устраивало. Вобщем я пробовал и вкус мне понравился. А ты судишь по энциклопедии, как мне кажется.


Цитата:
Сообщение от basmach Посмотреть сообщение
Кроме того машина с дизелем дороже и обслуживание сложней.
нечего сложного в ТО этого автомобиля нет. Все доступно и можно обслуживать не сложней бензинки. Это я как тот кто ездил говорю.
А касательно страшилок, уже набрана некая условная статистика на форуме дастероводов, что проблемы с топливной начинаются у тех кто решил поставить не оригинальный фильтр.

Касательно расходов, например на Ларгусе я трачу на топливо за 10тык на 12тыр больше чем тратил на дизельном Кангу. А это как раз те деньги что просят на ТО.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от DrVad Посмотреть сообщение
Я в таких потоках не езжу))
а я не езжу в тех где вы. Так что все в порядке с дизельным дастером с его 13сек до 100ни.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Смешно/ни смешно... а покупая дизельного француза на механике- надо быть психологически готовым к замене маховика при простом износе диска сцепления... на служебном Ситроене всё это пройденный этап... а не просто типа "слышал звон/да не знаю где он"...
ситро/пежо и рено это разные машины. и проблемы у них разные. Вообще концерн PSA это французский АвтоВАЗ, кому-то повезло и ездит припеваючи, а кто-то меняет маховики на 100тык.

К сожалению не могу проверить сломался ли бы у меня бы маховик на 100тык., не по моей воле пришлось сдать Кангу в СК на 25тык. пробега. Но на этом пробеге все в нем работало идеально, более того я ради интереса ездил глянуть машину после восстановления, под видом покупателя, дизелек также приятно работал как и до ДТП. Сама машина восстановлена конечно не для себя, а на продажу. Но это бог им судьба новым владельцам.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
+двухмассовый маховик- который менять к пробегу около 100 т.км.
ну и в таком контексте купи что-нибудь олдскульное, да хоть туже калину. там не чего не ломается постоянно за 100тык (см. мою подпись) и запчасти дешевые.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх