Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 21:07   #14093
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? 11

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Если следовать такой логике, то зачем люди покупают например Фольц с турбомотором, или ауди. Зачем покупают кроссоверы если есть Лада 4х4? Для чего делают лексус? Ведь это все выпендрится. Можно ведь ездить на калине и судить обо всех по себе.
Ты очевидно не понял о чём я... я говорю конкретно о рентабельности- или на нашем форуме полно таких, для которых сотня плюс, две сотни минус- особой разницы нет..? если у тебя в условиях мегаполиса есть боль/менее нормальное топливо и за город ты не выезжаешь особенно зимой- может и есть резон покупать дизель... обратно же- через сколько он себя окупит- и окупит ли вообще (только сравнивать одну модель авто- бензин/дизель)... Да и если и вдруг хапнешь парафинчика- рядом эвакуатор и теплая постель...
А мне, например хватило одного раза- потанцевать с бубнами в степи, когда реально после заправки отъехав буквально пару км- машина затупила и реально умерла... открутили фильтр- а там парафин... а на улице -20 и ветер... и домой почти 200 км... и ночь на подходе... и заправлялись на Лукойле...
Так что сколько угодно можешь говорить и имидже, крутизне и т.д.- а я лучше пусть дороже, но надёжно, в тепле и на бензине...
Если что- работаю с дизелями, с большими грузовиками... у нас на юге ещё ни одной зимы не было, чтобы не было танцев вокруг замёрзшего авто с летним топливом- потому что другого просто нет... это Россия, друг...
авторевизор вне форума   Вверх