Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 23:06   #176
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,521
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Да не заслонки там обмерзали а диффузоры .
а ведь ввасилий прав,именно заслонок ну возможно ещё и каналы воздушного и топливного жиклёров.Гагаринец , я понимаю карбюратор пройденный этап- ну где диффузоры были и где заслонки и где проходил подогрев> как раз по привалочной карбюратора где заслонки.А диффузоры могли обмерзать если у классики не переставить крышку корпуса воздушного фильтра чтоб забор воздуха шёл от выпускного коллектора или например на ваз 2108 карбе стоял воздушный термостат т.е. получается тёплый воздух по любому не даст обмёрзнуть диффузорам,а вот заслонки точно т.к. скорость потока прохождения топлива с воздухом больше влияет к обмеранию.Но моё ИМХО что подогрев ДЗ с обходным каналом для РХХ однозначно нужен.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Машины с Е-газ этому не подвержены ибо там заслонка постоянно двигается.
Двигается что на тросе что на е-газ, а вот ХХ у них разный.На е-газ заслонкой держит хх,а на троссе рхх
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх