Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Да не заслонки там обмерзали а диффузоры .
|
а ведь ввасилий прав,именно заслонок ну возможно ещё и каналы воздушного и топливного жиклёров.Гагаринец , я понимаю карбюратор пройденный этап- ну где диффузоры были и где заслонки и где проходил подогрев> как раз по привалочной карбюратора где заслонки.А диффузоры могли обмерзать если у классики не переставить крышку корпуса воздушного фильтра чтоб забор воздуха шёл от выпускного коллектора или например на ваз 2108 карбе стоял воздушный термостат т.е. получается тёплый воздух по любому не даст обмёрзнуть диффузорам,а вот заслонки точно т.к. скорость потока прохождения топлива с воздухом больше влияет к обмеранию.Но моё ИМХО что подогрев ДЗ с обходным каналом для РХХ однозначно нужен.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Машины с Е-газ этому не подвержены ибо там заслонка постоянно двигается.
|
Двигается что на тросе что на е-газ, а вот ХХ у них разный.На е-газ заслонкой держит хх,а на троссе рхх