Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 07:32   #230
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!! - 1

Цитата:
Сообщение от samapal Посмотреть сообщение
ABC_lights, Если бы прихода не было никто бы и не ставил паука. Эффект максимальный должен быть вместе с чипом. У меня прочипована ледоколом едет не очень бодро, поставлю паука и резонатора стингер и посмотрю че получается. Если саляру будет со светофора натягивать то меня в принципе устроит. Если нет буду ставить валы и ресивер
Приход в самых ГЛУБОКИХ низах более заметный и на верхах после 5800 совсем чуть чуть.
На верхах сравнивал по показаниям ДМРВ - после 5800 на 8v движке идёт сильный завал расхода воздуха т.е. мотор начинает гаснуть.

Без катализатора появляется какой то резонансный всплеск НО его с натягом хватает, чтобы компенсировать переход скажем с 3й на 4ю. В стоке после 5800 переход с 3й на 4ю повысит крутящий момент на колёсах у 8v (т.е. 3я при 6000 хуже тянет чем 4я при той же скорости). Т.е. по факту пройдена точка оборотов максимальной мощности для стокового 8v и прирост момента в запредельных оборотах на стоке есть, но толку от него НЕТ!
Для 16V может в чём то и будет лучше (те-же низы создают приятный эффект попомеру), но если вспомнить, что после перехода при разгоне на 2й, будет более 4000 об/мин на 3й после переключения - никак это на разгоне не скажется (низы). Вот и выходит вроде тянет лучше, а разгона нет лучшего.

На низах смысла от этого прихода особо нет, с места никто не стартует при 1200 об/мин, польза будет если 2я передача сломается и придётся после 1й сразу на 3ю, а так при разгоне не бывает провала до 1200 никогда. Вероятно на низах есть отражение волны в момент продувки от катализатора.

У меня паульсовская прошивка, открытие дросселя с места сразу до 70%, в стоке было 40% - ес-но Е-газ. Мотор прямо сказать "дрочить" на 1200 об/мин нет смысла, но эффект заметен.

Я вернул на место катализатор после 6 мес езды без него:

1.Надоело "пуканье" при переключениях и просто переход в режим торможения двигателем, ну пукал бы хотя бы планемен для эффекта))) а то как старый москвич.
2.Постоянный запах в плохо проветриваемом гараже (я машину ставлю часто в гараж, чтоб потом зимой долго не прогревать), в итоге с катом просто был выхлоп, без ката мне дышать этом смраком тяжело - пусковое обогащение даже при +40С ТОЖ будет, его для "аромата" хватает
3.Звук громкий, при закрытых окнах не слышно, а если приоткрыть (чтобы покурить) небольшой разгон, но звук не сопровождается эффектом разгона - 8v он и есть 8v/

После возвращения я оч. отчётливо заметил, как низы стали не такие, бывает не успел переключить при 1200 вырулил на главную, двумя руками кручу руль и давлю на газ, а машина не едет, но это крайне редко (вообще это вредно для мотора). Просто ситуация дорожная так подыграла. Но провал оч. короткий - буквально 1700 об/мин и уже паритет (что с катом, что без). Продувка на низах вообще мешает работе мотора, особенно с широкими фазами. На таких валах думаю катализатор лишнее - может и ХХ там лучше без него будет. Но тюнить 8v я смысла не вижу, не для того его покупают.

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.12.2015 в 07:49..
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх