Цитата:
Сообщение от СОРМАТ
Наверное я некорректно задал вопрос.Извиняюсь.Я имел ввиду пустить картерные газы не напрямую в приёмный патрубок ДУ ,а через штуцера обогрева ДУ.Меня больше интересует практический случай снега или льда в ДУ.Так сказать человек едет на Калине по городу,зима,педаль тросовая,Обогрева ДУ нет,Воздух берётся из подкапотного пространства,на улице -25.Вдруг хоп, начинает глохнуть ,капризничать,не ехать.Человек сворачивает к обочине, открывает капот, снимает рукав подходящий к ДУ,.....а там лед и снег.!!!!! Вот такая картина.А теорию я представляю.Прошу откликнуться такого водителя,который на себе лично испытал такое/ удовольствие./
|
Можно набрать в поисковике что нибудь типа "обмерзание вентиляции картера" или "обледенение дроссельного узла", "обледенение карбюратора" и почитать, что люди пишут. Масляные щупы вылетают, машины глохнут и т.д. "Веселее" всего в легкомоторной авиации, когда в полете глохнет единственный двигатель изза обмерзания каналов карба.
Сам постоянно сталкивался с обледенением на карбовой машине во время прогрева при околонулевых температурах. Поэтому при переделке сод калины даже мысли недопускал о вмешательстве в подогрев ДУ.
Но в калине , возможно, не так все плохо - трубки вентиляции короткие и под пластиковой нахлобучкой. Возможно тепла хватает даже для ДУ без подогрева. В общем, раз случаи единичные, то ничего особенного нет.
После фоток
Nadya, тему про подогрев можно закрывать.