Darkon, отличные фотки выложил
Что нравится:
1. вернули хромированные накладки на дефлекторы, рычажки и прочие элементы интерьера - салон сразу выигрывает от этого
2. вставки под кожу в подлокотниках - это плюс
в целом салон выглядит целостно, но это ещё с обычной Весты стало так, с разными Калинами-Грантами уже не сравнить, тут всё как у конкурентов +/-
Что не нравится:
1. Завалили сильно крышу сзади, а-ля Evoque, только если последний позиционируется как молодёжный спорт-кроссовер, то для семейной Весты это минус.
2. распадается дизайн подлокотника и вставки в карту обшивки двери - сделали бы и там и там под простроченную кожу, было бы интереснее.
3. рычаг селектора режимов работы робота и стояночного тормоза тоже выпадают из общего интерьера, тоже явно просится добавить простроченной кожи.
Исключая завал салона для вторых сидений придирки в основном стилистические.
Пожелания:
1. На накладках порогов инкрустировать "Vesta Cross"
2. Чуть-чуть доработать интерьер, включая рычаги робота/стояночного тормоза, накладки в картах дверей (хотя бы отдельным пакетом)
3. Ну и как обычно: 110-сильный двигатель Nissan, опциональный привод 4x4, опционально другую 2-педальную коробку.
Полноприводная Веста-кросс без нелепых удешевлений, там где они не вопиюще обоснованы (ну сделайте вы автомобиль на 10 т.р. дороже, но без косяков в салоне) может и выстрелить, вопрос будет один - ценового паритета с Duster, надо помнить что у последнего есть и дизель и 2-литровый "большой" мотор с хорошим ресурсом, в минусах Дастера - эргономика и дизайн.
Посмотрим что будет с боковыми подушками, рабочими механизмами тормозов на задней оси, опциональной системой полного привода, вилкой двигателей, ну и как обычно все ли достоинства салона дойдут до серии, Vesta concept тоже выглядела намного интереснее серийного авто по отделке салона.