Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 11:37   #767
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

Darkon, отличные фотки выложил
Что нравится:
1. вернули хромированные накладки на дефлекторы, рычажки и прочие элементы интерьера - салон сразу выигрывает от этого
2. вставки под кожу в подлокотниках - это плюс
в целом салон выглядит целостно, но это ещё с обычной Весты стало так, с разными Калинами-Грантами уже не сравнить, тут всё как у конкурентов +/-

Что не нравится:
1. Завалили сильно крышу сзади, а-ля Evoque, только если последний позиционируется как молодёжный спорт-кроссовер, то для семейной Весты это минус.
2. распадается дизайн подлокотника и вставки в карту обшивки двери - сделали бы и там и там под простроченную кожу, было бы интереснее.
3. рычаг селектора режимов работы робота и стояночного тормоза тоже выпадают из общего интерьера, тоже явно просится добавить простроченной кожи.
Исключая завал салона для вторых сидений придирки в основном стилистические.

Пожелания:
1. На накладках порогов инкрустировать "Vesta Cross"
2. Чуть-чуть доработать интерьер, включая рычаги робота/стояночного тормоза, накладки в картах дверей (хотя бы отдельным пакетом)
3. Ну и как обычно: 110-сильный двигатель Nissan, опциональный привод 4x4, опционально другую 2-педальную коробку.

Полноприводная Веста-кросс без нелепых удешевлений, там где они не вопиюще обоснованы (ну сделайте вы автомобиль на 10 т.р. дороже, но без косяков в салоне) может и выстрелить, вопрос будет один - ценового паритета с Duster, надо помнить что у последнего есть и дизель и 2-литровый "большой" мотор с хорошим ресурсом, в минусах Дастера - эргономика и дизайн.

Посмотрим что будет с боковыми подушками, рабочими механизмами тормозов на задней оси, опциональной системой полного привода, вилкой двигателей, ну и как обычно все ли достоинства салона дойдут до серии, Vesta concept тоже выглядела намного интереснее серийного авто по отделке салона.

Последний раз редактировалось nsNet; 18.12.2015 в 11:52..
nsNet вне форума   Вверх