Цитата:
Сообщение от Китыч
Немного не корректные сканы . На Солярис видел другие ( на скане нет его ) , только замена масла и осмотр . Если это действительно скан сервисной Весты , то даже без обязательных проверок ГРМ и роликов , хватает работы , той же пресловутой протяжки . А если учесть ,что трудоемкость ТО на Весте 3,34 н,ч против как минимум 6 ЛК2 , то не вижу причин твоего возмущения , что ни за что деньги берут . Интересно сколько трудоемкость Соляриса за замену масла , так называемого ТО ? Для справки , трудоемкость Ларгуса от 2.39 н.ч . Smith правильно уточнял , что цена (6500 ) в Питере , против 11000 на ЛК2 . У нас н.ч. стоит 600 р на ВАЗ , на Солярис 1350 , почувствуете разницу .
|
Просили сканы- выложил. Веста и хундай 16кл движке Гамма1.6л. Такой же на Солярисе 16кл стоит но 123 л.с
Вопрос что там делать на 6-7 тыщ денег с приоровским НАШИМ мотором и какие такие мегаработы трудные с этими движками делать?
Звонили в сервис на днях ТО-15 на хундай 8 тыр...если со своими фильтрами 3шт и 4л масла то работа стоит 3.000 руб. Это Хундай в Тольятти. Поедем в итоге с лукойлом за 1000р и фильтрами за 900 руб + 3.000 руб...пусть идут лесом.