Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 13:58   #123
Ожидает подтверждения
 
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Der
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-1118
Сообщений: 81
Вес репутации: 0 FoksII является настолько роскошным, что можно любоватьсяFoksII является настолько роскошным, что можно любоватьсяFoksII является настолько роскошным, что можно любоватьсяFoksII является настолько роскошным, что можно любоватьсяFoksII является настолько роскошным, что можно любоватьсяFoksII является настолько роскошным, что можно любоватьсяFoksII является настолько роскошным, что можно любоватьсяFoksII является настолько роскошным, что можно любоватьсяFoksII является настолько роскошным, что можно любоватьсяFoksII является настолько роскошным, что можно любоватьсяFoksII является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капремонт двс

день добрый. калина 2008г. 1.4 люкс. пробег ~78000. отличный аппетит к маслу. дыма как такогово нет. только на холодном пуске при сильной перегазовке. наверно все оседает в катализаторе. На хх работает как часы. На низких чувствуется захлебывается. свечи особенно 2 цилиндр в саже. Залил лавр для попытки раскоксовки. простояла с ним сутки. проблему не решило. замер компрессии по 16 атм в каждом. вердикт: масло в поршнях.
теперь вопрос. у предыдущего хозяина гнуло клапана примерно на 65000км. загнуло видимо на запуске всего лишь два. отремонтировали. по сообщениям после обрыва ремня начинается проблемы с маслом. не хочу делать полностью капиталку. хочу обойтись малой кровью не заниматься расточкой или сменой гильз с поршнями. обойтись заменой колец. не хотелось даже снимать голову. посему вопрос: возможно ли снятие поршней с шатунами со стороны распредвала?
FoksII вне форума   Ответить с цитированием Вверх