Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 14:23   #10
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Mihasik, ради Бога, можете не менять свой авто и 7 и даже 10 лет, но к чему писать этот бред всем? (можно даже внукам передать, как Жигули в СССР)

Я уже писал, что сначала мне турбину приговаривали к 50 000, потом к 75, потом к 100, сейчас говорят что к 150 - ну точно она умрёт ) Ну поменяю и буду дальше ездить, чего трагедию-то такую делать? Ещё ограниченный ресурс имеют катализаторы, подвеска... Да всё рано или поздно развалится Что же теперь делать-то?) Можно на автобусе ездить, разве что

Пока что из всего навесного, что я менял была только помпа на пробеге 105 т.км. Всё про всё около 6 т.р. ) (с работами и з.ч. в ОД)

К чему этот бред постить? ) Я уже написал, мне пофиг на турбину, сдохнет - поменяю, следующий авто тоже будет дутым, даже дважды дутым )
nsNet вне форума   Вверх