Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 16:54   #145
Бывалый
 
Аватар для Eddy
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,324
Вес репутации: 7881 Eddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Весты и Поло

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
Это цифры максимальной мощности, измеренной на определенных оборотах. Скажем, на 6000. Лично я ни разу не крутил свой мотор до такого. Меня больше интересует кривая момента в зависимости от оборотов, ибо тянут нас не лошадиные силы, а крутящий момент. И вот что-то мне подсказывает, что на разрешенных скоростях разницы большой между поло с автоматом и 90лс мотором и вестой со 106-сильным мотором на амт не будет. А если и будет, то не исключено, что в пользу поло, прост за счет расторопности автомата. Кто-нибудь, нагуглите картинки кривых двух моторов...
У меня на астре мотор 140лс. Весит правда 1,5тонны, автомат 4-х ступочный. На обгон иду как правило только в спортрежиме - долго разгоняется. Полагаю, что с поло будет тоже самое.
И еще полагаю, что автоматы, которые ставят на эконом авто по ресурсу отличаются в худшую сторону от версий на стандартном авто.
Хотя с виду одно и тоже.
Эра щаз быстро найду 2-3 летнюю иномарку прошла. Раньше народ так и делал - поездил 3 года и продает авто. Сейчас будут 5-7 лет авто держать.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Eddy вне форума   Ответить с цитированием Вверх