Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 17:52   #229
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
марсиянин, я не спорю, но я выкладывал фото своих разрушившихся штоков если помните на которых стояли именно эти слетавшие отбойники, за 50 тыс. никаких потертостей там не было, только выкрошившиеся куски металла вокруг которых блестел хром. К вам приезжают машины в разном техническом состоянии и судьбу и пробег оных вы не отслеживаете, я вам пишу как среднестатистический владелец с пробегом 20-25 тыс. в год который точно может судить по своей машине - нет там такого. Если накатывать в режиме такси - возможно после 100-150тыс. что-то там и натрется, на форуме в основном народ даже 20-ку в год 1/2 пользователей если накатывает - уже хорошо будет. Неактуально это на мой взгляд, стойка (особенно заводская саазовская) сдохнет раньше совсем по другой причине.
Я сразу сказал, что я "Все здорово и со всем согласен."
Тогда еще раз : при замене ( ремонте) стоек необходимо не отходить от некоторых правил.
Нарушение которых не обязательно немедленно или в последствии однозначно будет причиной выхода из строя самой стойки.
Но преднамеренно этого делать не надо
Например : не надо хомутом закреплять пыльник от 2110перед, не надо вместо девятого( приоровского, Калиновского) пыльника использовать десятый.
Не надо совать промасляный отбойник( каяба дажепродляют гарантию при условии установки новых отбойников, желательно закрепить тормозной шланг на стойке, не надо устанавливать дополнительные отбойники, обрезать пружину приоры или калины с целью занижения. Обрезать отбойники...Не укорачивать разрезные втулки крепления штока амортизатора
Правильно ориентировать и устанавливать амортизаторы с проставками и без проставок.
Не использовать отбойников на 14-ый шток амортизатора на 12 -ый( произойдет то же самое- отбойник будет болтаться)
Не наматывать изоленту ни на шток ни на пыльник и отбойник( на тормозные шланги). Не ставьте на калину от приоры, на приору от 10-ки, на 10-ку от запора. На гранту от от калины. Вообще то знаю: подходит
То есть, я не к тому что , что то вы сделали и стойка ( амортизатор) вытек. Стойку к неисправности ведут несколько неправильных действий и раз уж добиваются, то добиваются
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх