Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2015, 10:45   #14114
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? 11

Кстати.
Небольшое наблюдение из жизни, на тему надёжных иномарок и вечно ломающихся наших машин. За этот год у троих моих знакомых оборвало ремень ГРМ. Двое на Калинах, один на старенькой одиннадцатой. Все трое в голос вопят, зае... эта машина, продам нах... эту машину, куплю старую иномарку. Там ремни не рвёт. И вообще ничего не ломается.
Да, Калиноводы попали на капиталку движка. Парень на одинадцатой несколько часов ждал, пока за ним приедут и оттащат домой. Вроде бы действительно, есть причина не любить русские машины.
Но я ж сам на Калине езжу. Мне же интересно. Вдруг и у меня ремень порвется? И стал их распрашивать, что да как.
Оказалось. Все трое недавно меняли ремень ГРМ. Один купил самый дешёвый, какой только смог найти. Второй, зная к чему может привести обрыв, попросил у продавцов самый лучший. И ему продали. Какой-то усиленный, сделанный на заказ))) А третий вообще на рынке купил. И проездили все трое на новых ремнях не больше 1000 км.
Потом разговор плавно перетек (точнее я перевел))) на иномарки. И я спросил, а вот появится иномарка, обслуживать же дорого наверное у официалов. Сам будешь? Ну да. А че там. В ЭКЗИСТЕ по каталогу запчасть заказал, в интернете посмотрел как менять. Если что-то сложное-на сервис отгоню нормальный. А если новую купишь? Неее, тут только официалы. Я лучше больше денег отдам, зато в спокойствии буду что все поменяли и поставили что нужно а НЕ САМОПАЛ С РЫНКА)))
И тут я им задал один и тот же вопрос. После которого один до сих пор со мной не разговаривает)))
Так какого же х... на русскую машину ты покупаешь всякое дерьмо в левых местах, а потом ноешь что оно ломается? Почему бы тебе не заказать родной ремень в Экзисте? (применимо к Калиноводам).
Почему, блин, ты на русской машине по полю 120 ехал и всем с гордостью это рассказывал, а на папином Форде перед каждой ямкой тормозишь, а то сломается? Почему на русскую машину ты покупаешь запчасти какие получится, в ближайшем ларьке, а на иномарку долго читаешь интернет, отзывы, и заказываешь в магазине, где на подделку сложно нарваться?
Не, я понимаю, у наших машин все может сломаться и заводское. Стабильность качества-еще не про наши машины. Бывает. И ГРМ заводской рвет. И подвеску меняют при детских пробегах. Но это и на иномарках бывает. Реже. Но бывает. А вот такие вот перцы, сами себе создающие проблемы, обычно вопят больше всех.
Да. Я потом по всем своим знакомым провел небольшой опрос, где они покупают запчасти. Интересная картина получилась. Если брать только тех, кто машины сам обслуживает, то. Большинство иномарочников заказывает либо в известных интернет-магазинах, типа Экзист, Автопитер, Эмекс... Либо покупает в крупных сетях. Но стараются заказывать в инете. И сначала поспрашивать у народа, стоит ли заказывать неоригинальную запчасть, или лучше оригинал.
Наши же ребята (те, кто на русских машинах ездит) в большинстве покупают либо поближе к дому, либо по дороге. "Еду на работу, о автозапчасти. А у меня сцепление менять скоро надо. Заехал, спросил у продавца на десятку и купил." Это практически дословно... Какое оно там, это сцепление, что за фирма... Он даже название магазина не помнит)))
Вот так вот, немного сумбурно)))
Alpinist вне форума   Вверх