Цитата:
Сообщение от ELO1998
Скажите- В Калине так-же ,как и в 2112 - если рвётся ремень ГРМ, или стёсывается шестерня- то это загиб клапанов ? И ремонт соответствующий? Просто у меня на 12-шке было такое 2 раза, и всё время на трассе- вдали от дома. Я проклинал создателя этого двигателя! Или посоветуйте- с каким двигателем брать машину- ведь сейчас какие-то пошли 1,4л, или 1,6л. Спасибо.
|
Нужно проклинать не создателя этого двигателя, а поставщиков комплектующих. Практически на всех современных автомобилях при обрыве ремня гнет клапана. Это связано с тем, что оптимальная форма камеры сгорания - полусферическая, т.к. площадь ее поверхности минимальна и меньше потери тепла. Соответственно в ней не должнот быть громадных выемок под клапана, как например в двигателе ВАЗ 21124. Так достигается наиболее оптимальное сгорание смеси, большая степень сжатия, а соответственно большая мощность и экономичность двигателя.
Нужно просто делать НОРМАЛЬНЫЕ комплектующие, в частности ремень, ролики, помпы, вовремя менять ремень и все будет гут.