Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2015, 21:42   #868
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
И не без оснований - еще ни один производитель не сделал долговечного робота.
Наверняка ВАЗ не исключение.
не могу сказать за всех роботов-односцепок, но у астры робот в режиме d когда стоишь на месте удерживая педаль тормоза сцепление все время как бы приспущено, чтоб после отпускания тормоза машина сразу поехала по "автоматному". А теперь представьте сколько стоит так машина в пробках с все время проскальзывающим сцеплением. По этому осмелюсь предположить что вазовский робот лишенный этой "фишки" будет долго ходить. Как минимум сам диск и корзина точно долго проживут. Электроника от именитого брэнда, за нее тоже не много переживания. Под вопросом только выжимной. Думаю автоваз продумал этот момент.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх