Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2015, 23:59   #8
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: В Венгрии открылся первый салон LADA

Elmo, когда я в салоне (в который приехал на Aveo LTZ) сел в Весту, мне внутри многое понравилось (я об этом писал), но вот когда я из Весты сел в ЛКС2... Пардон, но нет, ЛК2 при всём желании не сможет конкурировать с современными европейскими авто, Веста - сможет в т.ч. и из-за цены при пересчёте в Евро.

Калина не на столько дёшева, насколько устарела + её придушат ввозные пошлины при экспорте (с нашей точки зрения) в Евросоюз.

Факт что при налаживании сети сбыта и обслуживания можно экспортировать десятки тысяч Вест в ЕС. НО надо сделать кузова хэтч и универсал и расширить линейку моторов за счёт 1.6 от Nissan и 1.8 от ВАЗ, хотя я бы сначала убедился, что новый мотор хотябы гарантию без массовых поломок будет готов отходить. т.к. машина, которая постоянно ломается в ЕС точно не нужна.

По коробкам с т.з. вынужденных пристрастий жителей Евросоюза - всё правильно, МКПП и "робот".

Последний раз редактировалось nsNet; 20.12.2015 в 00:10..
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх