Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2015, 07:22   #901
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

Цитата:
Сообщение от schip Посмотреть сообщение
Как вспомню про барабаны...так вздрогну...в топку
Прямо таки не барабан а фильм ужасов ) На двух калинах пробег под 140ткм, на третьей 85. Один раз примёрзли, один раз менялись колодки и то по причине что побег был больше 100, оказалась что менять было совсем не обязательно.
Я не пытаюсь утвердить что барабан лучше. Но и не настолько это плохо чтоб аж дрожать. В весте в базе набор электронных систем, сильно сомневаюсь что переход на здт сильно сократит тормозной путь. Скорее всего ничего не изменится в плане торможения. Но с точки зрения маркетинга и красоты, лучше бы стояли здт.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх