Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2015, 16:27   #9
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4598 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Сегодня на заведенной машине отключил ДТОЖ и вентилятор закрутил. Так как предохранитель 50А был целый, решил пометять реле и ДТОЖ.
Обошлось в 350 рублей. Когда вся работа была сделана, запустил двигатель.... Но на 103 градусах ничего не произошло.
Вобщем проблема оказалась в разъеме вентилятора. Отломалась защелка и вилка просто болталась в разъеме.
Просто все воткнул, да прихвалил стяжкой.
Новые реле и датчик уже не снимал.
Реле стояло 902.3747-10 30А поставил 754.3777 40А.
В чем у них принципиальная разница?

Последний раз редактировалось Alexander_Sevas; 20.12.2015 в 16:38..
Alexander_Sevas вне форума   Вверх