Совсем как дома
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
|
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки? - 2
Как бы идея мыть маслом от масла, чтобы залить другое масло - как масло масляное)))
Промывкой от грязи мотор мыть надо. Но если менять 7-8 тык (я обычно так меняю), грязь не накапливается. А вот после 12000 км уже на дне таза с отработкой есть какой то загустевший остаток, который сам не стекает. Мазуту конечно лучше смыть из мотора как то.
И то у меня сразу сомнения, а хорошо ли размешивая всю эту мазуту, пускать её в маслонасос? Пока она была на дне со старым маслом, она не всплывала. Тут надо как то аккуратно, а то каналы позабивает. Но в идеале, как выше написал - менять масло, пока не начало оно давать отложения. Какое то время оно вроде как способно их держать, будучи просто чёрным.
У самого пока шелл (0w40) - вот тоже всё пугают пугают всякими подделками, когда верить перестаёшь даже диллеру. Я уже начал бояться и наверное на люкс лукойловский перейду.
Добавлено через 15 минут
Кстати я покупаю 3л масла (уже так 3я замена) - выходит между мин/макс. Беру круглый год шелл 0w40. Замена 3000км, 10000км, 16900км, 24500км и сейчас пробег 27500.
Теоретически можно купить 5л тару, залить по мин, поработать так, слить масло и залить 3л - это если есть желание уменьшить остатки старого - не уверен на сколько это только нужно.
Замена каждые 7500 у меня. Осталось допустим 300 мл старого Рассчёт почему 0,3:(я лью 3л, сливаю 2,4л + что то в фильтре. В сл. раз лью 3л, сливаю 2,4л + фильтр). Т.е. остаток масла - это: 3л - "остатки в фильтре" - 2,4л - "сожрало". Я не верю, что моя машина вообще меньше 0,2л хотя бы за 7500 не сожрёт, а то и больше. Т.е. в фильтре тоже около того и будет 3-0,2-2,4-0,2 = порядка 0,2л там остаётся. Если в идеале мотор сожрал 0,1л (ну помечтаю), то там остатков будет 3-0,2-2,4-0,1=0,3л - это уже придел)
0,5л остатков просто физически не может, иначе я бы не мог слить 2,4л и фильтр с маслом выкинуть). Как никак уже 3я замена - только три литрушки, дебет/кредит должен сходится налил/слил
В итоге условимся остлось в моторе 0,3л старого (прошедшего 7500 км).
В сл. замену эти 0,3л прошли в смеси с более свежим маслом уже 15000 км и я снова меняю масло. осталось опять порядка 10% т.е. уже 0,03л оч. старых остатков, 0,27л остатков от 7500 км - ну и стоит ли меня бояться позапрощлых остатков 0,03л, когда я собираюсь налить 3л нового масла? А ведь у кого то с 15000 км остаётся 0,3л старого.
Т.е. более частая замена сама собой решает проблему старых остатков. Масло после 7500км выглядит ещё маслом, хоть и чёрным. Если я и решу промыть, то скорее всего просто куплю количество = заливка до min, потом работа ДВС и повторная заливка того же масла 3л (между мин/макс) и всё. Ну можно приурочить будет к 50 000 км пробега для душевного спокойствия. Как по мне лучше 0,3л нормального масла оставить, чем 0,3л промывки и потом с ней 7500 км накручивать.
ЗЫ: замена 7500 более удобна с интервалом весна/осень. Я не стараюсь конкретно подгадать - просто тёплый день выбираю и два раза в год - не забываю менять не когда. А проехать за полгода могу и 7000 и 8500. Затраты на бензин 40000 руб в год и по мне 4т.р. на 6л масла можно позволить (это 10%), чтобы себестоимость использования машины повысить не более чем на 5% (вместо 2т.р. в год при 15000 интервалах), но при этом ресурс ДВС в оч. хорошем состоянии поддерживать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 20.12.2015 в 22:55..
|