Darkon, у Соляриса хэтч дешевле седана на 10 т.р.
хохмы с соседнего форума: (владелец наконец-то продал свою Приору и начал приобщаться к тому, о чём иноводы говорили давно)
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Я по профессии IT-шник и по этому обратил на некоторые моменты, цитирую: При включении зажигании и движения автомобиля более 7 км/час происходит автоматическая блокировка замков всех боковых дверей., При выключении зажигания происходит автоматическая разблокировка всех дверей., При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей. и т.д. Интересно, разве можно после всего этого назвать завод-изготовитель ТАЗом!? на МОЙ взгляд НЕТ! Просто не нужно думать, что кто то умнее всего штата инженеров и в тем более IT-шников, которые работали над этой моделью.
|
*цитата приведена как есть
отсюда это я если что про жестяное изделие для хранения воды
Цитата:
Сообщение от Эдуард
На сегодня я поехал порядка 80 км по городу. Вы знаете!? Стал себя чувствовать увереннее... Просто стал чувствовать эту коробку. Но пока не до конца еще.
Попробую выразиться по другому: если вы "ламер", "наездник", ну или просто дилетант, то будет не комфортно!!! Если же вы более продвинутый водитель, то вам понравится некая "игра" с педалью акселератора... Это примерно так же, как на ручке... Ты едешь и понимаешь, что тебе нужно для комфортной езды переключить следующую передачу... И раз... А за тебя это сделал "Барабашка", т.е. автомат, компьютер Как я понял за такой короткий пробег, нужно чувствовать машину и подыгрывать ей. У музыкантов есть такое выражение. как унисон. Вот тут точно так же...
|
далее поток откровений продолжился (оказывается не надо быть ламером, надо уметь ездить на роботах/автоматах, понятно это вам, уважаемые гонщеги на МКПП?!
УМЕТЬ НАДО! потому что вон оно как оказывается, Михалыч:
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Для более агрессивной езды данная АМТ не подойдет. И не по тому, что она плохая..., нет именно по тому что она предназначена для вальяжной, спокойной езды. НО у нее есть такая возможность, как "регулировать" переключение передач путем нажатия на акселератор. То есть, если ты нажимаешь на педаль газа плавно, то коробка переключает передачи, когда обороты двигателя достигают 2200 об./мин.
|
Вы представляете!? Чем сильнее топить педаль акселератора, тем позже произойдёт переключение!? Ну это же праздник просто какой-то
