Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2015, 21:01   #1009
Освоившийся
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Приморско-Ахтарск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 171
Вес репутации: 2215 mardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 1

nsNet Ну на Калине 2 педалью газа контролировать работу автомата можно. Я подозреваю, что на всех гидроавтоматах так - нажал слабо - едешь плавно на той же передаче, сильнее - переход на 1 вниз, еще сильнее - на 2. Также можно заставить автомат раньше перейти на повышенную, подсбросив газ. По моему тестдрайву Приоры с АМТ там принцип тот же, только более выраженный. Так что это нормально, а кому не нравится играть газом - стоит просто спокойно работать педалью и все будет ОК, ровненько и логично. Кстати до тестдрайва я скептически относился к АМТ, теперь же думаю, что предпочел бы Калину с АМТ - дешевле в покупке и эксплуатации (меньше расход), лучше динамика при приемлемом комфорте.

Впрочем, один момент сильно смущает - цена на актуаторы около 50 тр - это за гранью добра, и какими бы немецкими они не были, я не верю в их 100% надежность. Так что эпоха честных простых автомобилей кончилась и на ВАЗе, причем еще до Весты.
mardim вне форума   Вверх