Re: LADA VESTA - 1
nsNet Ну на Калине 2 педалью газа контролировать работу автомата можно. Я подозреваю, что на всех гидроавтоматах так - нажал слабо - едешь плавно на той же передаче, сильнее - переход на 1 вниз, еще сильнее - на 2. Также можно заставить автомат раньше перейти на повышенную, подсбросив газ. По моему тестдрайву Приоры с АМТ там принцип тот же, только более выраженный. Так что это нормально, а кому не нравится играть газом - стоит просто спокойно работать педалью и все будет ОК, ровненько и логично. Кстати до тестдрайва я скептически относился к АМТ, теперь же думаю, что предпочел бы Калину с АМТ - дешевле в покупке и эксплуатации (меньше расход), лучше динамика при приемлемом комфорте.
Впрочем, один момент сильно смущает - цена на актуаторы около 50 тр - это за гранью добра, и какими бы немецкими они не были, я не верю в их 100% надежность. Так что эпоха честных простых автомобилей кончилась и на ВАЗе, причем еще до Весты.
|