Re: Переделки штатной СОД. Часть 5
3 дня назад переделал СО на грантовскую, когда менял термостат прямо дрожал над шпильками, чтобы они не застряли в корпусе, каким-то чудом достал их, счастливый начал закручивать новые шпильки, и правое верхнее ухо развалилось на пополам, сколько мата высказал в адрес прид рков которые додумались уши из Силумина делать, нашел бы этого инженера и долго его бил... Странно, что никто про это не писал, вроде и крутил без фанатизма, а сломалось. Порылся в чемоданчике и нашел болт от опоры двигателя под кондер, очень длинный, зацепил шайбочкой за выступ двигателя и закрутил, а для придания немного большей надежности взял холодную сварку и намазал с фанатизмом, в итоге через 3 дня заметил что поллитра антифриза пропало, оказалось течет из под левой шпильки, сразу мне это крепление не понравилось. Сегодня залез разбирать конструкцию, холодная сварка отвалилась ногтем, хотя и шкуркой перед использованием прошелся и уайт-спиритом, зря только брал самую дорогую и надежную по отзывам, мусор. Не совсем нравится это картонная прокладка под термостат, подмазал герметиком-прокладкой ее с двух сторон, дал 15 мин для "вулканизации" все собрал и оставил в гараже до завтра, посмотрим что получится. С утра залью антифриз и посмотрим что получилось. Но 3 дня я ездил прямо в такой неплохой сауне
P.S.: Надеюсь мы когда-нибудь пересечемся с этим инженером, додумавшимся до силуминовых креплений, а ведь на нем висит масса двигателя...
|