Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Тол 3
Здравствуйте.Вот решил поменять антифриз на на своём сарайчике (Апрель 2011 г., Пробег 42 000 км)Был залит "кулстрим стандарт", (цвет стал какой-то с ржавым оттенком), хотел поменять на такой же, но оказывается его найти непросто. Купил "sintec premium G12+"Антифриз сливал через пробку с барашком на радиаторе, кстати была очень слабо закручена, открутилась от руки без усилия, и через патрубок с подогревателя, (он выходит со сливного отверстия в блоке к подогревателю), продувал через горловину РБ и шланг, который идёт на печку с термостата, вставив в него полиэтиленовую водопроводную трубку диаметром 20 мм.(идеально подошла по диаметру). Промыл дважды дистилированной (дождевой) водой, оба раза прогревая до открытия термостата, затем все слил, хорошенько продул, завёл-заглушил(чтоб из помпы всё выгнать), ещё продул и залил новый антифриз. Ещё пришлось промыть РБ, на внутренней его поверхности был какой-то противный скользкий налёт. Заливал не одевая плотно шланг печки у термостата для выхода воздуха, как только антифриз показался из шланга, сразу же одел его на место и затянул хомут. На фото: пробка с радиатора, трубка для продувки и утро следующего дня. Я доволен.
|
Спасибо за полезную информацию.
Скажи, твой способ обеспечивает полный слив старой ОЖ?
В том числе с радиатора печки?
У меня калина люкс 2012г. - объем 7,84л.
Получится ли на моей машине слить ОЖ полностью твоим способом?
Может знаешь, где посмотреть официальное руководство по ремонту и заводской метод полной замены ОЖ?