Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 20:38   #979
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Челябинская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-Кросс
Сообщений: 25
Вес репутации: 125 FaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Спасибо форуму, что он есть!
Масло ENEOS SAE 5W-30, фильтр "Mann".
С наступлением холодов и меня не минула проблема загорания "низкого давления масла". Попробовал стандартную схему, заменив датчик+фильтр - не помогает. Заводил, полностью отвернув датчик, из отверстия ничего даже не капнуло, давления ноль. Думал всё, "попал" на масляный насос. Но после перечитал большую часть данной темы и нашёл-таки решение. Ключевые слова были: "недолгие поездки на короткие расстояния в холода образуют в двигателе конденсат, превращающийся в лёд.." У меня как раз до работы 6 км., там она и встала при -24 за бортом. Закатил авто в гараж, примерно на час подставил под картер электроплитку "Мечта", проверял масло на щупе, чтобы было тёплое, завёл авто и вот оно, счастье, "маслёнка" работает в штатном режиме. Видимо так и есть, ледышки присутствовали в масле и забили маслозаборник. Ну а потом всё по стандарту: разогрел до срабатывания "карлсона", слил старое масло, залил свежее, поменял фильтр. Всё. Спасибо всем, кто подробно описал решение указанной проблемы.
FaithNoMan вне форума   Вверх