Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла
Спасибо форуму, что он есть!
Масло ENEOS SAE 5W-30, фильтр "Mann".
С наступлением холодов и меня не минула проблема загорания "низкого давления масла". Попробовал стандартную схему, заменив датчик+фильтр - не помогает. Заводил, полностью отвернув датчик, из отверстия ничего даже не капнуло, давления ноль. Думал всё, "попал" на масляный насос. Но после перечитал большую часть данной темы и нашёл-таки решение. Ключевые слова были: "недолгие поездки на короткие расстояния в холода образуют в двигателе конденсат, превращающийся в лёд.." У меня как раз до работы 6 км., там она и встала при -24 за бортом. Закатил авто в гараж, примерно на час подставил под картер электроплитку "Мечта", проверял масло на щупе, чтобы было тёплое, завёл авто и вот оно, счастье, "маслёнка" работает в штатном режиме. Видимо так и есть, ледышки присутствовали в масле и забили маслозаборник. Ну а потом всё по стандарту: разогрел до срабатывания "карлсона", слил старое масло, залил свежее, поменял фильтр. Всё. Спасибо всем, кто подробно описал решение указанной проблемы.
|