Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 22:52   #980
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Цитата:
Сообщение от FaithNoMan Посмотреть сообщение
Спасибо форуму, что он есть!
Масло ENEOS SAE 5W-30, фильтр "Mann".
С наступлением холодов и меня не минула проблема загорания "низкого давления масла". Попробовал стандартную схему, заменив датчик+фильтр - не помогает. Заводил, полностью отвернув датчик, из отверстия ничего даже не капнуло, давления ноль. Думал всё, "попал" на масляный насос. Но после перечитал большую часть данной темы и нашёл-таки решение. Ключевые слова были: "недолгие поездки на короткие расстояния в холода образуют в двигателе конденсат, превращающийся в лёд.." У меня как раз до работы 6 км., там она и встала при -24 за бортом. Закатил авто в гараж, примерно на час подставил под картер электроплитку "Мечта", проверял масло на щупе, чтобы было тёплое, завёл авто и вот оно, счастье, "маслёнка" работает в штатном режиме. Видимо так и есть, ледышки присутствовали в масле и забили маслозаборник. Ну а потом всё по стандарту: разогрел до срабатывания "карлсона", слил старое масло, залил свежее, поменял фильтр. Всё. Спасибо всем, кто подробно описал решение указанной проблемы.
поменять термостат дать прогрется двигателю прогреться до хотя бы до 50гр. без включения отопителя салона,проклей по периметру капот дверными уплотнителем(не разрезая клей уплотнитель от крыла через решётку радиатора переходя до другого крыла,знаю что не реально но заделай щели между радиатором сод и телевизором(кузовная деталь),руливые окна заглушить заглушками,дороботать защиту картера не путать с пыльником и раз короткие 6 км поездки по морозу чаще используйте пониженные передачи т.е не используйте 4 и 5 для ускоренного прогрева двигателя нужны пониженные передачи

Последний раз редактировалось rol; 23.12.2015 в 12:45..
rol вне форума   Вверх