Радует только одно. Пока ещё нет людей, у кого опорный подшипник выскочил вместе с куском чашки наверх и проткнул капот

.
Если серьёзно, то похоже, что это не зависит от неровностей дороги. Здесь объявлялись люди, у кого ещё на обкатке появлялся этот косяк, а потом не прогрессировал. Лично я заметил облупившуюся краску около гайки левой опоры в районе 10000 КМ. Это когда я её ОБНАРУЖИЛ. Когда оно случилось - неизвестно. И ловлю ямы я чаще правым колесом, да и большинство, я думаю, тоже правой стороной влетает. Так вот, после обнаружения проблемы регулярно осматриваю чашки - с правой стороны нет никаких деформаций! А с левой ничего не прогрессирует, только ржавчиной затянуло место с облупившейся краской. Хотя ямы попадались такие, что диск уже второй раз выправлять придётся с правой стороны.
Что-то неладное со штатными опорами! Похоже, после установки на новый автомобиль (на заводе) опоры занимают какое-то неестественное положение на чашке. То ли плохо прилегают, то ли ещё чего... можно лишь гадать. И, видимо, в первые тысячи километров движения они стремятся занять нужное им положение, выгибая металл. Таково моё ИМХО. Доводы о резких торможениях и, тем более, ускорениях, неубедительны. "На излом" там нагрузки нет, т.к. продольные нагрузки берёт на себя растяжка и передаёт их на кузов через краб и телевизор.
Если развивать тему о изломе при наклоне стойки, то если это и есть, то никак не при ускорении и торможении, а при самом простейшем повороте колёс на большой угол. Обратите внимание - когда колёса прямо, то верхняя шайба равномерно прилегает к резинке опоры. А когда колёса повёрнуты в сторону до упора, шайба одним краем прижата к резинке, а другой край поднят над резинкой на несколько миллиметров

Это и есть изменение наклона стойки при повороте колеса. Возможно, нужно копать сюда. Но всё это - чисто моё ИМХО...