Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2015, 10:51   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
muraddag, Когда перегревается, патрубки на радиаторе щупал? Если оба горячие, то проверять сам радиатор. Если холодные (особенно выход), то либо воздух, либо термостат, либо помпа.
На время диагностирования термовставку можно вообще вынуть (не факт что оба термостата рабочие).
сомневаюсь что могут попасться сразу 2 абсолютно нерабочие вставки термостата, тут либо воздух или газы в системе (термостат не омывается ОЖ), либо помпа уже без лопастей.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Да не, я свои вопросы если сформулирую, то спрошу. Тут если оффтоп, извиняюсь. Просто тяжело сформулировать то, чего сам могу изучить только по опытам над своей машиной (положительных пока не было).

Как бы Тдвигателя чем мне понравилось, от неё много чего зависит и так просто её "поправить".
Ничего не понятно
martynsyz вне форума   Вверх