Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2015, 11:14   #758
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
сомневаюсь что могут попасться сразу 2 абсолютно нерабочие вставки термостата, тут либо воздух или газы в системе (термостат не омывается ОЖ), либо помпа уже без лопастей.
При 90-95 градусах радиатор потрогай, должны быть тёплые зоны, возле верхнего патрубка например(уже забыл как у калины патрубки идут).
Если радиатор тёплый то помпа работает. Можно проверить антифриз, заменив его на простую воду(вода лучше поведёт себя, если антифриз гумно). Я както нарвался на антифриз кипящий при 94 градусах, не мог поверить что такое бывает.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх