|
Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...
А я снова взял бы Калину хэтч, только Спорт с 1.6 16кл и всем фаршем. Сейчас 1.4 полный люкс. По большому счету машинка устраивает, правда за 20тыс.км не совсем привык к следствию маленького объема двигателя( была Ода 1.7) Зато как движок крутится- песня. Мне многие говорили- лучше бы иномарку, но... б/у не вариант без обсуждений. За 2 месяца между продажей старой и покупкой новой объездил все окрестные автосалоны, плюс достал всех знакомых- владельцев недорогих ино. Ланос и Акцент отпали по ряду потребительских свойств подтвержденных их же владельцами. Смирился с внешностью Логана и собрался брать его, но в комплектации моей Калины он стоил в августе 2008 около 406 тыс.руб( Калину брал за 315 и то можно было поискать дешевле, совпали цвет и комплектация). Шевроле Лацетти 1.6 в нормальном комплекте под 450 выходил( 1.4 для Лацетти как то убого), Шевроле Авео новый, рестайлинг тоже 405 тыс, Шкода Фабия не помню точно, но тоже прилично дороже выходила. Разница в 100 тыс.руб для меня существенна, легче постепенно возможно столько же вложить.
|