Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2015, 18:18   #220
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

www-shurik, Не совсем понятно что от температуры хочешь. Для раннего включения вентилятора народ врезал в толстый горячий патрубок вставку(с резьбой под карбюраторное термо-реле вентилятора) от газели или волги. Термо-реле карбюраторное вазовское с включением на 95град, они разные бывают, и присоединить его провода к малой скорости вентилятора.
В поиске набери, так девятки инжекторные тюнинговали).
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх