Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 21:46   #1241
Продвинутый новичок
 
Аватар для EX_BORODA
 
Регистрация: 19.01.2009
Возраст: 85
Сообщений: 74
Вес репутации: 18 EX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себяEX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себяEX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себяEX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себяEX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себяEX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себяEX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себяEX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от АНДРЮША Посмотреть сообщение
Ага.Окисел на чём образуется?Не знал что электрические цепи нельзя по плюсу разрывать.Сейчас побегу проверять,у меня уже наверно все контакты реле в машине окислились!
Не надо эмоций! Проверено практикой. Конечно, если ты один раз в году снимешь клемму, то ничего не будет. А если будешь снимать регулярно плюсовую клемму то со временем у тебя при запуске вдруг перестанет крутить стартер.

Я до этого эксплуатировал классики и девятку. Поскольку машины всегда стояли в гараже, а ездил я не каждый день, то я устанавливал выключатель массы и, уходя из гаража, отключал минус аккумулятора. Гарантировано, что аккумулятор не разрядится. Хочу сделать такое и на калине. Поэтому хотелось бы узнать – память в электронных блоках калины энергонезависимая или нет. Т.е. если я сниму минусовую клемму аккумулятора и приду через месяц, сюрпризов не будет?
EX_BORODA вне форума   Вверх