Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2015, 22:40   #338
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604916 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Статистика замены сцепления

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
А в чём проблемы? Всё зависит от прокладки между рулём и сидением... так же как и от условий эксплуатации- если у тебя чисто городская эксплуатация с плотным трафиком, при этом и ещё любишь погонять- так и будет- 40 максимум 60 т.км. и в утиль...
А так в среднем около 100-150 т.км. при относительно спокойной эксплуатации...
я не думаю что такси - это спокойная эксплуатация
однако сцепление 100 т.км такси плюс 40 т.км остального выдержало
и ещё бы ходило если б не диск валео который просто гремел что страшно стало
вообще думал что кпп накрылась - оказалось так гремел диск сцепления
в нём болталось всё - и ступица и пружины
а по толщине накладки - ещё до 200 т.км можно было бы ездить
и корзина и выжимной были в отличном состоянии
добавлю для SKALPOREZ,
1. диск валео был единственной импортной комплектующей у меня в сцеплении
2. сейчас сцепление сакс и оно мне очень не нравиться

Последний раз редактировалось lecha; 24.12.2015 в 22:55..
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх