Цитата:
Сообщение от вюв
И даже не смотри....
Первые пару часов можно что-то отмечать при переходе с 95 на 92 или наоборот, а потом, толи что-то к чему адаптируется, толи ощущения притупляются.
Но на этом все! Дальше ты обогащаешься за счет экономии. В моем случае это рублей 500 в месяц.
А рассказы про степень сжатия, пусть дальше пишут, почитаем. Сэкономленных пятисот р. мне на много попкорна хватит и на безлемит.
|
Пишу первый и последний раз.
Разница между 95 и 92 - в пороге детонации. 92 бензин начинает детонировать при меньшем давлении, чем 95. В этом единственная разница.
95 не горит ни сильнее, ни жарче, ни экономичнее 92. Это один и тот же бензин, только в 95 часто есть присадки, которые не дают ему детонировать.
В новых движках степень сжатия большая, поэтому в паспорте пишут, что нужен 95. При спокойной езде, разницы, скорее всего нет, т.к. условия для детонации не создаются ни для 92 ни для 95.
Но на высоких оборотах такие условия могут создаваться.
Поэтому выбрать между 95 и 92 можно, ответив на вопрос - что важнее - экономия 200-300 рублей в месяц или спокойствие.
Учите матчасть и не пишите глупые посты про то, что разницы между 95 и 92 нет.