Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 15:20   #9402
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Ну давайте, правда наверное не в этой теме это стоит обсуждать

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
не лейте воду по понапрасну, давайте конкретные примеры рассмотрим
Недавний пример, Форд Фокус 2 - неисправность панели приборной доски. Автомобиль задыхается, глохнет. Интересная привязка- работа ДВС и панель приборов. В ВАЗах при этом машина не глохнет, можно ездить, можно доездить до ремонта панели. Можно купить вообще эту приборную панель и не заморачиваться с ремонтом на крайний случай. Что имеем с Фордом ? А мы имеем то, что в наличии её нет, а если заказывать, что цена её будет заметно выше ВАЗовской. Проблема с панелью ФФ-2 не уникальна, это достаточно массовый дефект. Но в данном случае обошлось без замены, 2 специалиста до меня не смогли её сделать. Чувак мучался месяц, то едет, то глохнет, то машина стоит в сервисе.
Ещё примеров ?
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
карбюраторы на вазе закончились, еще тогда, когда я даже не имел права на получение "водительских прав", так почему байки про легкость обслуживания до сих пор ходят? и на опыте владения этим самым карбюратором могу сказать - для потребителя - устройство гораздо сложнее - потому как заставить работать его хорошо сможет не каждый автомеханик, в отличии от "инжектора" - который в целом никаких проблем не доставляет и в обслуживании не нуждается.
В бытность владения ВАЗ 21093 я пару раз чистил его, и регулировал. Как надоело чистить- выкинул, купил новый в киоске, который стоит в 1,5 км от моего дома. Поставил, и катался счастливо. Слабо проделать тоже самое с инжектором? Нет, я конечно не за карбюраторы, но они проще в ремонте. По крайней мере его можно выкинуть и поставить в этот же день новый, даже не заморачиваясь с тем, что с ним произошло.
ernest08 вне форума   Вверх