Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 16:40   #643
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,853
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Shur_SPB, в курсе что кат еще может пожить. я уже нацелился на удаление этого органа из машины, поэтому и родился мой вопрос - что лучше сделать первым - прошить и потом сменить кат или наоборот выкинуть кат и ехать шиться. у нас прошивка 3000ре вставка от 1500 ре
voy@ger вне форума   Вверх