Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 21:48   #650
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

КалинаVod, я не знаю, у меня в +34 в пробке вялотекущей кондей не давал подняться t выше 95. Если чуть выше или пробка стоит очень плотно и глухо, да еще где-нибудь в закрытом от боковой циркуляции воздуха рельефе - может быть. Я лично срабатывание вентиля по t выше 102-103 вижу только в 3 случаях:
а)сдох термостат
б)отрубал кондей и вжаривал от души (кондей отрубаю т.к. очень сильно душит машину если ехать с ветерком), встал и немного похолостил
в)зимой когда долго холостит (стекла очищаешь, откапываешь с сугроба) или если ползешь по сугробам внатяг, расталкива их вперед-назад.
Нормально работающую исправную систему сложнее нагреть чем охладить, делайте выводы. А вот когда термос дохлый попался - там да, кондей не сбрасывал t а она постепенно на нем росла. Сейчас у меня в t ниже +25 t выше 85-87 вообще не поднимается.
P/S На 8v точно стоит радиатор с люксов 16v? Т.к. мне кто-то писал что на 8v ставили только с штатным шагом трубок, но речь шла про старые калины 1.6 8v, те которые потом с продажи временно пропадали в этой комплектации.
ABC_lights вне форума   Вверх