Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2015, 06:27   #89
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

[QUOTE=maksergey;6187273]У электропомпы (про неё речь) направление потока жидкости на патрубках обозначено. но это не главное.
У меня она запитана на обратку печки в отличии от многих,.. Вот она лень
Если внес непонимание в дискус - прошу меня простить.

Нет нет ,всё нормально.Просто я почему то решил, что Ты говоришь про штатную помпу.Прокрутил в голове-не понял и решил спросить.Как то так.С уважением.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от aleksprom85 Посмотреть сообщение
Переделал систему по методу конрада с гидрозатвором,сразу заменил термоэлемент.Теперь почему то нижний патрубок всегда холодный,как будь то термос заклинило в закрытом положении.Или так и должно быть?
Я считаю,что система Конрада в Данном случае (при данных описаниях) не при чем.По моему это термос мудрит.Замены были одновременны,и поэтому возник вопрос,на что грешить. Моё мнение термоэлемент виноват.С уважением. А может температура так мала,что термосу и открываться то рано?

Последний раз редактировалось СОРМАТ; 26.12.2015 в 11:53..
СОРМАТ вне форума   Вверх