Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2015, 14:06   #57
Бывалый
 
Аватар для Пэпс
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Луганская обл.г Cтаханов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 2191
Сообщений: 1,279
Вес репутации: 41394 Пэпс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПэпс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПэпс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПэпс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПэпс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПэпс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПэпс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПэпс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПэпс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПэпс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПэпс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Пэпс с помощью ICQ
Re: Гул при движении. Подшипник ступицы

stalexsaf, Все делается элементарно снимаеш стойку вместе со ступицей чтобы потом не делать развал заново,потом понадобится наковальня небольшая кувалда наставка в диаметром чуть меньше обоймы внутренего диаметра подшипника подложка с трубы диаметром чуть больше наружной обоймы подшипника и высотой чуть больше подшипника,сьемник стопорных колец, желательно тиски или пресс и помошник если все делать на полу я на сто все делаю сам ,но есть пресс и все наставки
1.наставкой выбиваеш саму ступицу из обоймы подшипника ,выбил, на ступице скорее всего останетса половинка внуренней обоймы надо будет в тисках зажать ступицу и зубилом сбить потихоньку обойму ,если не полезет то болгаркой надрезаешь аккуратно на до конца,
зубилом по надрезу чтобы лопнула обомойма и все снимется ,посадочное под подшипиник чистешь от грязи все заусинецы снимаеш напильником чтоб все было гладко
2.берешь стойку с поворотным кулаком снимаешь стопорное кольцо которое снаружи вутреннее не трогай ваабще ,ложиш на наковальню поворотный кулак и через головку на 32 на вн обойму выбиваешь подшипник главное его стронуть с места,увидел что он пошел подкладываеш подложку из трубы о которой я писал выше и выбиваешь подшипник,все выбыл,далее чистишь все тщательно наждачкой смазываешь кулак внутри обильно маслом и аккуратненько начинаешь набивать новый постукивая по краям наружной обоймы млоточком центруя его он достаточно легко зайдет, добиваешь его до упора со стопорным кольцом,все напрессовал,не забудь поставить стопорное кольцо!!!!!
3.берешь ступицу ложишь на наковальню,сверху стойку с поворотным кулаком ложишь головку на вн обойму и по головке или оправке набиваешь ступицу,вот и все,конечно лутчьше это все делать в тисках или на прессе.Удачи!!!
Пэпс вне форума   Ответить с цитированием Вверх