Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2015, 12:53   #292
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 37
Вес репутации: 67 Evzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 2

Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
На виду у меня четыре человека с древними ино и один с десятилетним. Ауди 80, 100, фолькс пассат б4, мерин 124 на автомате и киа маджентис.
Ауди 80 постоянная проблема с моновпрыском, плюс "неубиваемая" подвеска, то одно, то другое, в сервис ездит чаще чем я на мойку.
Ауди 100, то же мается, вроде бы ничего критичного, то гена, то стартер, после небольшого ДТП, занесло, задом приехал в дерево, ремонта больше чем стоит сама машина.
Б3, вырвало опорник вместе со стаканом, стуканул двиг- замена блока, стоит уже третья рулевая рейка, салон разваливается, не работают мелочевки вроде заднего дворника, стеклоподъемника и т.д.
124, ездит более менее, коротнула проводка под капотом, маленько загорелся, восстановление заняло полгода, автомат дважды ремонтировался, сейчас чтоб начать движение, водитель сначала селектор двигает в положение "2", а как тронулся переводит в драйв. Ржа везде.
Киа, обрыв ремня грм- контрактный двиг из кореи, плавятся фары, не работает кондей- компрессор кондея стоит больше 20 за б/у.

Это все наблюдения за почти три года.
Как говорится почувствуй себя "человеком" в иномарке

А у меня на памяти сосед купивший мерс 123 и пол года не знавший как его завести несмотря на кучу "профи" подсказщиков, а на деле тупо провода на свечах стояли не по нужному порядку а потом еще долго и упорно не мог выехать со двора он, потому что задний привод плюс автомат и приплыли... Тоже мне че-то втирал про то что машина для людей, зато в ней себя чувствуешь человеком, не не спорю в салоне кайфово сидится - но на этом все плюсы заканчиваются когда выясняется что ниче не работает и машина вообще почти "недвижимость" Говорил востановит мол - не на долго его хватило, ездит уже не один год на хонде свежей а мерс канул куда-то в небытие...
Другие знакомые чуваки с форума одного вазовского, тоже им приспичило как-то, вдруг сели и поняли что пора с ваза переходить на новый уровень... купили оба две бэхи старых, ну чтож эйфория быстро прошла у них когда они тут же с ходу приподнесли им кучу головняка, они там востанавливать че-то пытались а сыпалось другое, и все по крупному, и под занавес у обоих движки накрылись, после чего выяснилось еще что одна гнилая в хлам. В итоге один бэху продал другому, второй купил еще одну бэху на донора. Движку все пытаеться уже года два собрать, денег ввалил уже кучу в эти машины а они по прежнему остаются "недвижимостью"... в общем стоит все это мертвым грузов и догнивает, а люди продолжают на вазах ездить ибо ваз то хотябы ездит а не стоит, хоть и не комфортно...

Еще один сосед тоже как-то подходит ко мне, говорит мол "че всю жизнь на этих тазах ездить? перехожу на новый уровень..." и взял ниссан старенький, у его бати новенький ниссан был ну а сын наверно подумал что старый ниссан тоже как новый будет надежным, в общем неделю наверно прокатался - двигатель накрылся, так вот его "новый уровень" и накрылся. Продал он ее, и что характерно взял 9 ку и самолично переварил и покрасил доведя до ума, то есть ваз у него зачинить хватило и средств и желания а на ниссан руки сразу опустились, даже делать не стал, да наверно еще потому что сложно и дорого бы вышло. Сейчас кстате на калине этот сосед ездит и доволен.

Отдельный пример мой брат. У него своя философия, чтоб машина главное не ржавела а все остальное можно сделать, ну вот и владеет он ауди 100 восемдесять какого-то года, да по кузову она не ржавая и крепкая но в остальном... Теже двери провисают, замки дверные плохо срабатывают, мелочевка вообще не делается потому что за какое-то ср@Nое крепление солнцезащитного козырька даже за б/у просят 2000 руб новое 6000 а это кусочек пластика, а ваз подобное 5 рублей стоит...
И по машине тоже многое сыпется, а это у него еще самая простая версия с карбюратором, 4х цилиндровым мотором и без гур, даже стекла на веслах. Оригинальные запчасти стоят просто космос и приходится кроить, а кроилово всегда к попадалову ведет. Три троса сцепления за год порвал хотя ездит мало, стартер сто раз ремонтировал - на новый то нет денег, неподьемные суммы, стойку менял дак б/у поставил. Опорные резинки кпп быстро из строя выходят. Карб от восьмерки стоит, уранилась гайка как-то от шпильки в двиг в движении - дак движок пришлось перебрать...В общем машина ему мозг выносит не плохо, часто стоит потому что что-то надо отремонтировать а оно не дешевое и бабок нет сразу выложить такую сумму.
Но зато да, тихая машина в салоне, удобная и динамичная на дороге пока в рабочем состоянии и не ржавеет почти
Но брат пошел еще дальше, осенью его петух клюнул в одно место и он купил еще одну ауди поновее и полноприводную на мудреном инжекторе тех времен. Песец теперь она в гараже у него стоит разобранная до весны и чувствую будет там постоянным гостем и потом. Единственное но в том что брательник мой не имеет постоянной потребности в авто и это его спасает, иначе бы такие машины он бы себе не мог позволить иметь.

В общем выбирать тебе,что тебе нужно ездить или владеть "недвижимостью"
Evzhenich вне форума   Вверх