Цитата:
Сообщение от Вадим32
На виду у меня четыре человека с древними ино и один с десятилетним. Ауди 80, 100, фолькс пассат б4, мерин 124 на автомате и киа маджентис.
Ауди 80 постоянная проблема с моновпрыском, плюс "неубиваемая" подвеска, то одно, то другое, в сервис ездит чаще чем я на мойку.
Ауди 100, то же мается, вроде бы ничего критичного, то гена, то стартер, после небольшого ДТП, занесло, задом приехал в дерево, ремонта больше чем стоит сама машина.
Б3, вырвало опорник вместе со стаканом, стуканул двиг- замена блока, стоит уже третья рулевая рейка, салон разваливается, не работают мелочевки вроде заднего дворника, стеклоподъемника и т.д.
124, ездит более менее, коротнула проводка под капотом, маленько загорелся, восстановление заняло полгода, автомат дважды ремонтировался, сейчас чтоб начать движение, водитель сначала селектор двигает в положение "2", а как тронулся переводит в драйв. Ржа везде.
Киа, обрыв ремня грм- контрактный двиг из кореи, плавятся фары, не работает кондей- компрессор кондея стоит больше 20 за б/у.
Это все наблюдения за почти три года.
|
Как говорится почувствуй себя "человеком" в иномарке

А у меня на памяти сосед купивший мерс 123 и пол года не знавший как его завести несмотря на кучу "профи" подсказщиков, а на деле тупо провода на свечах стояли не по нужному порядку

а потом еще долго и упорно не мог выехать со двора он, потому что задний привод плюс автомат и приплыли... Тоже мне че-то втирал про то что машина для людей, зато в ней себя чувствуешь человеком, не не спорю в салоне кайфово сидится - но на этом все плюсы заканчиваются когда выясняется что ниче не работает и машина вообще почти "недвижимость" Говорил востановит мол - не на долго его хватило, ездит уже не один год на хонде свежей а мерс канул куда-то в небытие...
Другие знакомые чуваки с форума одного вазовского, тоже им приспичило как-то, вдруг сели и поняли что пора с ваза переходить на новый уровень... купили оба две бэхи старых, ну чтож эйфория быстро прошла у них когда они тут же с ходу приподнесли им кучу головняка, они там востанавливать че-то пытались а сыпалось другое, и все по крупному, и под занавес у обоих движки накрылись, после чего выяснилось еще что одна гнилая в хлам. В итоге один бэху продал другому, второй купил еще одну бэху на донора. Движку все пытаеться уже года два собрать, денег ввалил уже кучу в эти машины а они по прежнему остаются "недвижимостью"...

в общем стоит все это мертвым грузов и догнивает, а люди продолжают на вазах ездить ибо ваз то хотябы ездит а не стоит, хоть и не комфортно...
Еще один сосед тоже как-то подходит ко мне, говорит мол "че всю жизнь на этих тазах ездить? перехожу на новый уровень..." и взял ниссан старенький, у его бати новенький ниссан был ну а сын наверно подумал что старый ниссан тоже как новый будет надежным, в общем неделю наверно прокатался - двигатель накрылся, так вот его "новый уровень" и накрылся. Продал он ее, и что характерно взял 9 ку и самолично переварил и покрасил доведя до ума, то есть ваз у него зачинить хватило и средств и желания а на ниссан руки сразу опустились, даже делать не стал, да наверно еще потому что сложно и дорого бы вышло. Сейчас кстате на калине этот сосед ездит и доволен.
Отдельный пример мой брат. У него своя философия, чтоб машина главное не ржавела а все остальное можно сделать, ну вот и владеет он ауди 100 восемдесять какого-то года, да по кузову она не ржавая и крепкая но в остальном... Теже двери провисают, замки дверные плохо срабатывают, мелочевка вообще не делается потому что за какое-то ср@Nое крепление солнцезащитного козырька даже за б/у просят 2000 руб новое 6000 а это кусочек пластика, а ваз подобное 5 рублей стоит...
И по машине тоже многое сыпется, а это у него еще самая простая версия с карбюратором, 4х цилиндровым мотором и без гур, даже стекла на веслах. Оригинальные запчасти стоят просто космос и приходится кроить, а кроилово всегда к попадалову ведет. Три троса сцепления за год порвал хотя ездит мало, стартер сто раз ремонтировал - на новый то нет денег, неподьемные суммы, стойку менял дак б/у поставил. Опорные резинки кпп быстро из строя выходят. Карб от восьмерки стоит, уранилась гайка как-то от шпильки в двиг в движении - дак движок пришлось перебрать...В общем машина ему мозг выносит не плохо, часто стоит потому что что-то надо отремонтировать а оно не дешевое и бабок нет сразу выложить такую сумму.
Но зато да, тихая машина в салоне, удобная и динамичная на дороге пока в рабочем состоянии и не ржавеет почти
Но брат пошел еще дальше, осенью его петух клюнул в одно место и он купил еще одну ауди поновее и полноприводную на мудреном инжекторе тех времен. Песец теперь она в гараже у него стоит разобранная до весны и чувствую будет там постоянным гостем и потом. Единственное но в том что брательник мой не имеет постоянной потребности в авто и это его спасает, иначе бы такие машины он бы себе не мог позволить иметь.
В общем выбирать тебе,что тебе нужно ездить или владеть "недвижимостью"
