Цитата:
Сообщение от joker1965
как не крути-практика показывает что цепь надёжнее...
|
Цепь надежнее это понятно - все производители плавно ушли с ремней обратно на цепь - так или иначе в конце 80-х до середины 2000-х поголовно все были на ремнях.
Причем кто то там что то придумывает, ставит пластинчатую цепь, а кто то тупо возвращается к роликовой, причем иногда даже к двурядной.
Про то, что ВАЗу трудно переделать из ремня в цепь - это конечно байки - перешли же в свое время из цепи на ремень (двигатель ВАЗ 2105) - сейчас самый главный вопрос это экономика - тогда чего партия выделила средства и делай не хочу. Другой вопрос, что чем тырить деньги на олимпиады и прочие говнофутбольные мероприятия для того чтобы народ превращался в "дебилов с пивом" у телека - можно гос. деньги направить на разработки.
Теперь, что касается двигателя - все решения по облегчению мех-ма ГРМ давно отработаны в тюнинге активных ВАЗвладельцев. Применения тех же клапанов от БМВ с ножкой 6-мм обычная практика, доработка каналов ГБЦ тоже, и т.д. и т.п. Поэтому применение импортных аналогов оправдано.
Например у меня - на 8-ми клапанной - стоят облегченные клапана AMP, направляющие Metelli только тарелки клапанов из алюминия выточены токарем и все это положительно влияет на валилово - и при этом двигатель крутиться в 7-тыс без потери ресурса - в отличии от заводской головки - вот поэтому и решили наконец то на ВАЗе собрать двигатель опираясь не на мысли менеджеров, а на мысли инженеров.