Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2015, 13:13   #1223
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинваген
Сообщений: 2,091
Вес репутации: 28166 Lan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
А на немцев кто гарантирует? Сильно сомневаюсь что они пройдут заявленный ресурс двигателя Весты,редкий CFNA и TSI перешагнет этот порог.
Как пример 1,2 TSI


Я конечно не строю иллюзий - этот двигатель миллион км не проедет, но свои обещанные триста тысяч он уже проехал.
Что менялось:
по гарантии сцепление DSG
стоит уже четвертая цепь грм - считаю это расходником
2 раза тормозные колодки
1 раз тормозные диски (недавно)
2 раза стойки стабилизаторов
1 раз ступичные подшипники (недавно)
1 раз ремонт проводки в моторном отсеке (протерлась изоляция в одном месте)
1 раз высоковольтные провода на свечи
2 раза подкраска прыщей по гарантии и несколько раз самостоятельно
в ближайшее воскресенье в планах поменять турбинку - эпизодически выскакивает по холоду ошибка 334 - турбинку на замену брал б/у за 7000 р.
форсунки не менял
ТО раз в 15000, свечи раз в 45000, бензин лукойл 95
И машина мне нравится!
Lan_svt вне форума   Вверх