Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2015, 17:25   #5
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про минивэны

Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Ну в общем-то остаются фолькс шаран/ сеат альхамбра, в компанию ниссану можно отнести хундай Н1 старекс.
Продукцию ВАГ да еще БУ брать страшнее чем французов, да и никчему на минивене эти ТСИ и ДСГ.
Старекс весч, но задний привод, зимой.. Да и по сути он микроавтобус а не минивен, большеват

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
У меня брат в восторге от своего доджа гранд каравана 2,7 АКПП, 7 мест, с рессорной задней подвеской и ни на что его менять не собирается.

Добавлено через 1 минуту
Ну и мой любимы Гранд Сценик 2 или 3 (он может быть с АКПП).
Додж Караван/Крайслер Вояджер это конечно эталоны минивэна, но найти их живых задача наверно сложнее чем найти живую бэху Е34, Е39, их давно не возят..
Сценик врят ли далеко ушел от Зафиры и Орландо, не вижу за ним каких то преимуществ над этой парочкой.

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
а надо минивен или компактвен ? -)))
Минивен. К примеру С-Макс - то это компактвен, а Гэлэкси - уже минивен
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх