Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2015, 20:46   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Привет!
Все сделано не так, как надо.
Из клапанной крышки идут 2 шланга вентиляции картера.
Тонкий поступает за дроссельную заслонку. В ДУ этот канал очень тонкий, примерно 1,5 мм. Если его не греть, то вода в канале может замерзнуть и останется только толстый шланг вентиляции картера, который выходит в гофру (до дросселя) и на ХХ не работает. Возможно это мелочь, но на моей зубиле с забитым каналом в карбе, в кастрюле воздушного фильтра всегда было масло. Прочистил канал - масло в кастрюле конденсироваться перестало.
Обмерзание ДУ следовало ожидать не гоняя по городу и трассе, а помолотить на ХХ, когда дроссельная заслонка закрыта. Именно на ХХ имеется резкий перепад давления до и после заслонки, который и заставляет влагу из воздуха конденсироваться и даже замерзать за заслонкой.
На своей калине это заметил по неровной работе двигателя на ХХ, когда она разогревалась примерно до 50...60 град при температуре на улице +1..2град весной без подогрева ДУ. Карбовую зубилу тоже колбасило примерно при 50 град, если подсос не вытянуть больше.

А вот снег в гофре надо ожидать именно гоняя по трассе при сильном морозе забортом. Тогда по толстому шлангу вентиляции в гофру будет поступать хороший поток влажного воздуха, и в гофре он встретится с потоком холодного воздуха с улицы. Эффект должен быть примерно как от выплеснутого кипятка на мороз. И при этом наличие/отсутствие подогрева ДУ на это не повлияет. Но в лучшую сторону повлияют меры по утеплению моторного отсека, хотя бы картонка перед радиатором.
Привет еще раз.Ну во первых-специальных,тепличных условий для обмерзания ДУ,создавать не собираюсь.Эксплуатация как обычно,но с выпендрёжем-Всё нормально.Мои глаза-лучшие свидедели. Во вторых-Негде у меня в гофру ДУ,взяться холодному воздуху-у меня забор воздуха идет как на Ваз2106-от вып.коллектора.Воздух тёплый. В третих опять Ты сваливаешь в кучу.Масло в кастрюле бывает и от не удовлетворительного состояния дв-ля.Какой ты там канал в карбе почистил и масло из воздухана пропало,я правда не пойму. В четвёртых про твой карб. я тебе уже говорил-НЕ УВИДЕЛ БЫ ТЫ ТАМ СНЕГА И ЛЬДА.Это совсем другая опера.Поверь. Ну не будем спорить Испытаю в мороз отпишусь.С уважением .БОРИСЫЧ,БЕЗ ОБИДЫ-ХОРОШО.
СОРМАТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх