altor, Штатный сигнал я просто перенес повыше, повернул вместе с родным кронштейном, чтобы он оказался между решетками бампера и радиатора. Теперь его не видно снаружи и следовательно на него меньше летит грязь и вода. Длины проводов хватило впритык для такого поворота, наращивать не пришлось. Надеюсь, что таким образом продлю жизнь родному сигналу. Что касается дополнительных - установил пару сигналов от классики - от 2106 в пустое пространство под кронштейном аккумулятора. У меня 1,4 литра 16 клапанов, поэтому места под капотом мало, но под аккумулятором место удобное и от шестерки туда пара сигналов вошли нормально. Просверлил отверстия и привинтил непосредственно к деталям кронштейна аккумулятора. Эти сигналы у меня используются как дополнительная самодельная сигналка нетрадиционной схемы в дополнение к заводской штатной сигналке. Гудят громко - испытывал летом в лесу, когда за грибами ездил. Громкость штатного сигнала меня мало волнует, им практически никогда не пользуюсь, стараюсь ездить без звуковых эффектов
), но работать он конечно должен. Думаю, что Волговские сигналы в это место не поместятся, там не так уж просторно.