Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2016, 09:46   #2
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
"Браво" не берите этот мутант заряжается только при 16.2-16.4В зарядку под него еще надо поискать!
открою секрет - любые стартёрные 12-ти вольтовые жидкостные свинцово-кислотные 100% заряд имеют на уровне 16.0 - 16.5 Вольта.
("Сурьмистые", "малосурьмистые", гибриды Са+ или Са/Sb и Ca/Ca)
Другой вопрос в том, что на прилавках в основном лежат зарядки для повседневного 80-85% подзаряда.
Видимо предполагается, что обслуживание АКБ должно происходить на СТО специалистами, а не в домашних условиях.

P.S.: 100% = заряд стаб. током до тех пор пока не перестанет расти напряжение, в течении 2-3 часов.
(весь доступный, "рабочий", сульфат свинца ушёл в реакцию замещения/восстановления)
Производится при обслуживании, раз в 3-6 мес,
для предотвращения кристаллизации, не используемого, при эксплуатации, сульфата в крупные кристаллы (сульфатация).
Миниатюры
akb.JPG  
Роман Торопов © вне форума   Вверх