Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2016, 11:43   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
ну как мало не менее 100 тыщ !
Калина люкс 1,6 16valve на 2011 год в салоне стоила 350-360 тысяч рублей , ФПС тогда пустой стоил 450, но за эти деньги "барабан" надо было еще поискать . т.е. разница на момент покупки была не менее 100 т.р.
Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
Лично меня все больше устраивает не цена покупки авто - а ее расход и обслуживание. По этому у меня к примеру 1117 стандарт )) 2010 год брал в марте 15г. за 180 т.р. никаких электронных приблуд - что поразительно едет так же ))- учитывая стоимость новых запчастей - это немаловажный фактор. Я лично честно говоря и не потяну по деньгам фольц..поло.
Лично для меня в ФПС нет никаких выделяющихся достоинств первую очередь по комфорту в сравнении с калиной , поэтому даже если не брать в расчет стоимость обслуги и остального - ПОЛО не мой выбой и это мне было ясно еще года 4 назад когда я посидел в поло хетче в салоне.
Mihasik вне форума   Вверх