Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Летом 2015 купил калину 2010 года. Со слов бывшего владельца, с какого то там года эксплуатации, когда он что-то менял в СОД, появилась проблема с печкой - дует холодным. Он менял термостат, прокладку под ГБЦ. Не помогло. Это всё, о чем я знал на момент покупки.
Ну я в первый же день эксплуатации заменил антифриз. Откатал несколько дней без проблем (ну и печку то естественно не включал, лето же), пока знакомый не крутнул пробку РБ. В этот же день двигатель начал перегреваться, стрелка лезет в красную зону, нижний патрубок холодный, верхний тоже можно сказать холодный. Так пришел к выводу, что надо заменить термостат. Заменил.
Откатал несколько дней, всё было хорошо. Двигатель не грелся, печку не проверял, ибо лето же, тепло. Пока ... не тронул пробку РБ. И двигатель опять греется. Ну тут то я уже просто заменил пробку РБ.
И о чудо, температура стабилизировалась, я радовался. Так откатал 5 месяцев. Это уже холод, но печка работала, двигатель не грелся. Вот уже на улице -5, но всё работает. И вот около -10 постояла погода пару дней, я как раз не ездил ни куда. И грубо говоря на третий день с утра завел, пока снег очищаю, двигатель уже прогрелся градусов так до 50, а стекла не отходят. Сажусь в машину, начинаю движение и думаю, щас всё будет, но печка дует холодным. Так короче проехал 10 км и холодный воздух. Потом спустя 3 часа снова поехал и через 1 км где-то двигатель начал греться. Выпускаю насколько могу воздух из ДУ, печка начинает дуть ну таким, теплым. На след день опять двигатель греется. Опять пробка. Выпускаю воздух. На след. день та же история.
Как быть, что делать, даже не знаю. Термостат работает, пробка РБ работает (в домашних условиях проверял). Подтеков не видать. Единственное, что за эти 5 мес ушел антифриз в количестве ну не более 0,5 л. Куда? Да не знаю, утечек не замечал.
|