Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2016, 18:24   #2
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс -3

СедойБабай, а мне кажется что дело несколько в другом. Когда климат увидел что заданная температура достигнута, он снижает обороты вентилятора до минимума. Вот стекла и обмерзают.
По трассе зимой перестал пользоваться авторежимом. Не хватает воздуха. Часа через 1.5 езды в салоне тепло, но воздух тяжёлый. Если же поставить скорость вентилятора на 2чку, то все нормально.
Ну, а в сильный мороз вообще лучше на 3ку вентилятор и потоки либо стекло-ноги, либо вообще только стекло. В -38 как-то довелось ехать. Правда на К1. Так там вообще, 15 минут только лоб, следующие 15 минут только в лицо, и все дефлекторы, кроме самых боковых перекрывал. Иначе обмерзали стекла. И такое на многих машинах.
Alpinist вне форума   Вверх