Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2016, 02:34   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
При правильной работе всей системы в целом есть еще небольшая экономия топлива, т.к. пары бензина не испаряются, а сгорают в работе двигателя. Ну и главный плюс это конечно же экология.
Ну-ну ,давай заливай тут еще про экологию нам всем !
Вы так рьяно все выбрасываете свои катализаторы и ставите всякие там стингеры и прочее говно вместо нового каталика ,и вам всем до лампочки ,что выхлоп стал в сотни раз грязнее и вот где действительно засада ,когда едишь за таким авто или оно у тебя под окнами каждое утро стоит и чадит всем этим, пока не прогреется !А всё почему ,денег жалко на новый КАТ ,да он не дешевый(от 8трЭ или от 1,5 с разборки !!!)Но зато рьяно кричим ,Ой чет бензинчиком потянуло !
А вы в курсе что в крышке бензобака есть клапана и самое главное для чего они там ???
Я езжу уже третий год без работы всей этой системы ,я бы мог настроить её и на программном уровне ,но увы ,программисты ,Те что писали софт для БОШ797+ не оставили нам шанса для корректировки работы данного устройства в системе !
Хотя я уже неоднократно писал (я Эбу не только визуально вижу ,но и что там внутри и что из себя ПО каждого предстваляет !!!)Так вот ,работа Системы продувки адсорбера у всех нормальных авто вынесена в область мощностных режимов ,-я думаю дальше нет смысла обьяснять почему !!!

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Понимаю что откачка с абсорбера нужна хорошая т.е. за ДЗ но думаю что пары бензина пойдут по назначению как и задуманно создателем этой системы
Вот что я вспомнил на этот счет ,по поводу ввести шланг не в ДУ, а перед ДМРВ в коррпус воздушного фильтра .Именно так было сделано на ино Гольф-2\3, Пассатах когда-то.
если у нас это сделать ,то я думаю клапан ваще нафиг выкинуть можно.
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх