Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2016, 06:39   #10
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16439 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Термокейс для АКБ своими руками

Мне вот тоже интересно, кто-то реальные замеры температур делал ?
На сколько мне видится, летом действительно, инфракрасное излучение моторного отсека желательно отразить,
что бы t электролита (именно электролита, а не корпуса АКБ), не превышала +40С
А вот зимой мне кажется наоборот АКБ нужно открыть, чтоб его обогревал двигатель.

И ещё одна деталь, как изолятор лучше себя ведёт пенопласт, а не хрень всяких изо-, вибра-хреней....
Для сравнения можно просто в мороз задницей сесть на эти материалы,
и вы сразу почувствуете преимущество пенопласта.
Ну а алюминий действительно один из самых доступных отражателей ИК и УФ
Т.е. ИМХО Al фольга + пенопласт - будет эффективнее.

К тому же, для широт, где преобладает положительная температура, скорее эффективно отражение ИК,
а для широт с отрицательными, ниже -25С и не превышающим +25, скорее будет бесполезен этот девайс,
зимой скорее более эффективен будет искусственный подогрев.

P.S.: Всё исключительно ИМХО.

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 04.01.2016 в 07:10..
Роман Торопов © вне форума   Ответить с цитированием Вверх