Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2016, 18:49   #418
Знаток
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,004
Вес репутации: 17498 SoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электропомпа в СОД

VadGl3112, задавался этим же вопросом по причине значительного гиродинамического сопротивления держателем крыльчатки и самОй крыльчаткой в остановленном положении. Особенно для лета. Минувшее лето откатал вообще без проблем. Т.е. выключенная помпа вообще не влияет и перегрева нет. У меня Приорка с термостатом 21082 и бесколлекторной помпой BOSCH 0 392 023 004, включенной на входе радиатора отопителя. (http://www.priorovod.ru/showthread.p...37#post2415337)

Добавлено через 14 минут
p.s. Забыл ещё добавить, что даже при выключенной помпе воздух из дефлекторов всё равно идёт горячий. И очень горячий при включенной помпе, что естественно. Сейчас зимой, когда салон прогревается до Ташкента, помпу отключаю руками и далее отопитель работает без неё.

Последний раз редактировалось SoftFelix; 04.01.2016 в 19:22..
SoftFelix вне форума   Ответить с цитированием Вверх